Чего хотят ваши клиенты? Узнать это поможет Google

Опубликовано От Sergey

Продающие посты о товарах и ​​услугах могут здорово раздражать. Но если материал решает проблемы клиентов, они наверняка прочитают его с большим интересом. Австралийский копирайтер Синтия Маринакос нашла простой способ изучить потребности аудитории, не обращаясь к ней напрямую

Чего хотят ваши клиенты? Узнать это поможет Google

Александра Степанова

Быстрый поиск в Google поможет выяснить, какие вопросы обычно возникают у людей, — останется лишь дать на них ответ.

  • Наберите ключевое слово или фразу в поисковике Google
  • Запишите варианты из списка «Похожих запросов»
  • Дайте на них ответы в своих материалах: сделайте фотографию, напишите текст или снимите короткое видео
  • Если вы продаете принтеры

    Наберите «как экономить чернила для принтера» или «лучший принтер для малого бизнеса». Google выдаст список похожих вопросов, которые задают другие пользователи, например:

    • Какой принтер лучше подходит для дома?
    • У какого принтера самые дешевые чернила?
    • Как продлить срок службы картриджей?
    • Какую бумагу лучше использовать для принтера?

    Если вы учите людей рисовать

    Введите в поиске «идеи для рисования» или «как научиться рисовать». Людей интересуют такие вопросы, как:

    • Как нарисовать лицо?
    • Какой карандаш лучше выбрать?
    • Как научиться рисовать красками?
    • Какую акварельную бумагу лучше выбрать?
    • Где черпать вдохновение?

    Если вы графический дизайнер

    Наберите «графический дизайн логотипа» или «дизайн визитных карточек». Пользователи задают следующие вопросы:

    • Почему графический дизайн важен для рекламы?
    • Примеры удачных логотипов
    • Стоит ли заказывать двусторонние визитные карточки?

    Если вы шьете немнущиеся рубашки

    Пригодятся запросы «рубашки non iron» и «рубашки, которые не надо гладить». Клиентов интересует следующее:

    • Опасны ли рубашки, которые не надо гладить?
    • Как их сушить?
    • Мнутся ли они?

    Если вы делаете керамическую посуду вручную

    Ищите «польза керамической посуды» или «керамические чайники». Люди задают такие вопросы, как:

    • Безопасно ли пить из керамических кружек?
    • Почему керамические кружки используются для кофе?
    • Можно ли использовать керамический чайник на плите?

    Из списка видно, что данный способ подходит для разных типов бизнеса.

    Несколько дополнительных советов

    Добавьте слова «как», «что», «где», «может», «который» или «почему» в начале поисковой фразы, чтобы увидеть список предлагаемых вариантов.

    Чтобы выбрать ключевое слово или фразу, вспомните о вопросах, которые вам чаще всего задают клиенты, или о проблемах, которые вы помогали им решать.

    Как установить связь с аудиторией

    Используйте различные каналы для публикации ответов на эти вопросы:

    • Соцсети
    • Email-рассылку
    • FAQ
    • Блог
    • Видеоролики
    • Инфографикe
    • Рекламe в Google, Facebook или на радио

    Публикуйте материалы регулярно — не реже, чем раз в неделю. Напоминайте клиентам о своем существовании, стройте доверительные отношения и готовьте почву для будущих продаж.

    Источник.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Источник: https://rb.ru/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *