Как EA Sports превратила презентацию Fifa 21 в стрим на Twitch, а футболистов — в инфлюенсеров

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:3 Minute, 29 Second

В этом году запуск Fifa 21 прошел в ином формате: из-за пандемии EA Sports пришлось разработать альтернативу традиционной прямой трансляции World Premiere. Вдохновившись стримами на Twitch, компания выпустила серию роликов под названием Boot Room, в которых футболисты соревновались в культовой игре. Команда поделилась своими планами относительно развития проекта: из простой замены живому мероприятию он превратился в долгоиграющую франшизу.

Как EA Sports превратила презентацию Fifa 21 в стрим на Twitch, а футболистов — в инфлюенсеров

Дарья Сидорова

EA Sports, создатели спортивных симуляторов Fifa, ежегодно встречаются офлайн, чтобы объявить о начале нового сезона. «Обычно мы устраиваем так называемую мировую премьеру Fifa, которая проходит в Лондоне, — рассказывает директор по связям со спортсменами EA Sports Алекс Уайлд. — Мы приглашаем главную звезду и основных спортсменов, чтобы отпраздновать новый релиз и продемонстрировать его возможности». Однако в этом году сделать это не удалось.

Чтобы найти решение этой проблемы, Kode Media, назначенный креативным партнером по производству EA Sports, привлек компанию 20something. Они собрали команду креативщиков, редакторов и моушн-дизайнеров, готовых взяться за запуск Fifa.

Команда разработала Boot Room — серию роликов с участием игроков и ведущих. В них появились такие известные личности, как Гари Линекер, Эшли Коул, Питер Крауч, Тео Эрнандес, Алессандро Бастони, Саманта Керр и Фил Фоден. Вдохновением для проекта послужили прямые трансляции и видео на Twitch — известный формат в игровом сообществе.

«Мы решили уделить большее внимание взаимодействию между игроками и их разговорам, чем борьбе за победу», — рассказывает Уайлд.

На деле осуществить эту задумку оказалось не так просто. Им потребовалось отснять футболистов и ведущих, находящихся в различных локациях и играющих в Fifa по Zoom. При этом все они говорят на разных языках. «Нам пришлось разбираться по ходу дела. Во время каждой съемки мы узнавали что-то новое», — рассказывает исполнительный продюсер Kode Media Джек Гудвин.

Команда транслировала игру на Twitch, чтобы записать ее. Также они использовали функцию удаленного воспроизведения на PlayStation и в Zoom. «Скорость интернета была нестабильна. К тому же некоторые игроки не успевали загрузить новую игру на PlayStation из-за загруженности графика, и нам приходилось посылать к ним домой курьеров с игровыми консолями».

Отснятый материал был нарезан и скомпонован в динамичном стиле, чтобы отразить энергетику матча Fifa и подчеркнуть характер игроков.

Сооснователь 20something Уилл Такер рассказал, что изначально планировалось отснять несколько серий в течение недели, а затем выпустить все одним релизом. 

«Однако из-за сложившейся ситуации и загруженности футболистов у нас получился более эпизодический материал, — делится он. — Но это сработало в нашу пользу. Теперь этот формат можно использовать как для демонстрации новых релизов, так и для того, чтобы сообщить новости. И он будет долгоиграющим, так как все хотят видеть этих игроков и наблюдать за тем, как они соревнуются».

Кампания все еще находится в разработке: четыре серии уже вышли и еще две ожидаются в течение нескольких недель.

«Мы поняли, что хотим выпускать продолжительную франшизу. Из простой замены живому мероприятию этот проект превратился в совершенно новое и интересное направление», — рассказывает Уайлд.

Рост популярности социальных сетей превратил футболистов из звезд спорта в самостоятельных инфлюенсеров. Португальский форвард Криштиану Роналду теперь может похвастаться 197,2 млн подписчиков в Instagram. У аргентинского нападающего Лионеля Месси — 140,6 млн, а у бразильского футболиста Неймара — 131, 3 млн.

Спрос на взаимодействие с футболистами в цифровом мире повысил популярность таких футбольных СМИ, как Copa90 и 90min. За последние годы они изменили привычный формат медиа, предоставив болельщикам возможность узнать, что происходит за пределами 90-минутной игры.

И хотя EA Sports — по определению игровой бизнес, компания продвинула его в новом направлении. «Это естественный переход. Fifa — это огромный кроссовер с реальными футбольными фанатами и игровой сферой», — объясняет Такер.

Сооснователь 20something Эндрю Барнард соглашается: «Люди хотят видеть реальные истории и узнать, что происходит за кулисами. Поэтому у EA Sports есть отличная возможность производить увлекательный контент и выдавать больше результатов».

Уайлд добавляет, что новая контентная стратегия также позволит расширить аудиторию. «Мы хотим продолжать выпускать истории спортсменов, чтобы сыграть большую роль в футбольной культуре. Безусловно, эта игра — одна из известнейших в мире, и у нее есть лояльное сообщество. Однако как создать то, что привлечет тех, кто не увлекается футболом? Я считаю, что такой контент позволяет зрителям узнать что-то новое, а поэтому он понравится и случайным людям».

Источник.

Фото на обложке: charnsitr / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *