Джастин Люк сразу после колледжа заинтересовался созданием и выпуском технологических продуктов. Он изучал соответствующие статьи, слушал подкасты для владельцев малого бизнеса и следил за их блогами в Twitter, а потом устроился работать в Microsoft Azure. Вот несколько правил, которые он сформулировал для себя за пять лет на должности продакт-менеджера.
Ответственность, внимание, человечность: три качества хорошего продакт-менеджера
Александра Степанова
Правило №1: Помните об ответственности за результат
Задачи продакт-менеджера могут быть разными, но главное остается неизменным — это ответственность за результат. Выявляйте проблемы продукта, превращайте их в возможности и следите за тем, чтобы каждый сотрудник четко понимал стоящие перед ним задачи. Продакт-менеджер не должен исправлять ошибки за всей командой, но именно он несет ответственность за любое отклонение от графика.
Действия:
Правило № 2: Используйте знания, чтобы увеличить возможности
Даже если вы одновременно занимаетесь несколькими продуктами, старайтесь следить за ключевыми моментами. Изучайте особенности продукта и компании, чтобы принимать грамотные решения и почаще смотрите на ситуацию с точки зрения заказчика: это поможет сфокусироваться на главном.
Хороший руководитель может существенно повысить эффективность сотрудников. Помните о сильных и слабых сторонах вашей команды и не забывайте подбрасывать интересные идеи.
Фото: Unsplash
Действия:
Правило №3: Внимательно относитесь к сотрудникам
Особенности построения коллектива зависят от задач компании. В Microsoft Azure я много работаю с инженерами, потому что моя основная задача — помочь им добиться результата. Для этого я стараюсь максимально четко прописывать требования, при необходимости снимаю с ключевых сотрудников второстепенные задачи и выделяю время на обсуждение их предположений.
Продукт создается людьми, и личные отношения могут сильно влиять на результаты работы. Руководите без давления, уважайте своих сотрудников, прислушивайтесь к их мнению и не забывайте об ответственности.
Не ищите личной славы, будучи лицом продукта, и постарайтесь соблюдать баланс между интересами команды и заказчика.
Действия:
Вывод
Для того, чтобы стать хорошим продакт-менеджером, нужно постоянно осваивать новое и не бояться выходить из зоны комфорта, стремиться к отличным результатам и не забывать заботиться о своей команде.
Иногда вы будете делать неправильный выбор, и это нормально, но старайтесь не повторять одну и ту же ошибку дважды. Развивайте продукт, повышайте свой профессиональный уровень и не забывайте наслаждаться процессом.
Источник.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: https://rb.ru/
Average Rating