Ответственность, внимание, человечность: три качества хорошего продакт-менеджера

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:2 Minute, 35 Second

Джастин Люк сразу после колледжа заинтересовался созданием и выпуском технологических продуктов. Он изучал соответствующие статьи, слушал подкасты для владельцев малого бизнеса и следил за их блогами в Twitter, а потом устроился работать в Microsoft Azure. Вот несколько правил, которые он сформулировал для себя за пять лет на должности продакт-менеджера.

Ответственность, внимание, человечность: три качества хорошего продакт-менеджера

Александра Степанова

Правило №1: Помните об ответственности за результат

Задачи продакт-менеджера могут быть разными, но главное остается неизменным — это ответственность за результат. Выявляйте проблемы продукта, превращайте их в возможности и следите за тем, чтобы каждый сотрудник четко понимал стоящие перед ним задачи. Продакт-менеджер не должен исправлять ошибки за всей командой, но именно он несет ответственность за любое отклонение от графика.

Действия:

  • Не забывайте о том, что от вас многое зависит.
  • Оттачивайте навыки расстановки приоритетов и делегирования. Если вам не хватает информации для принятия обдуманного решения, сделайте все возможное, чтобы ее получить.
  • Будьте готовы в случае необходимости выполнять даже те задачи, которые не входят в список ваших обязанностей: править документы, подавать запросы на включение кода или организовывать встречи.
  • Правило № 2: Используйте знания, чтобы увеличить возможности

    Даже если вы одновременно занимаетесь несколькими продуктами, старайтесь следить за ключевыми моментами. Изучайте особенности продукта и компании, чтобы принимать грамотные решения и почаще смотрите на ситуацию с точки зрения заказчика: это поможет сфокусироваться на главном.

    Хороший руководитель может существенно повысить эффективность сотрудников. Помните о сильных и слабых сторонах вашей команды и не забывайте подбрасывать интересные идеи.

    Фото: Unsplash

    Действия:

  • Используйте ваши знания, чтобы выявлять неочевидные возможности. Не забывайте смотреть на проект с разных сторон и защищать интересы клиента.
  • Сообщайте важные данные, о которых могут не знать ваши сотрудники. Самостоятельно изучайте те области, в которых ваша команда пока не сильна.
  • Делайте все от вас зависящее, чтобы добиться отличного результата, но помните, что никто не застрахован от ошибок.
  • Правило №3: Внимательно относитесь к сотрудникам

    Особенности построения коллектива зависят от задач компании. В Microsoft Azure я много работаю с инженерами, потому что моя основная задача — помочь им добиться результата. Для этого я стараюсь максимально четко прописывать требования, при необходимости снимаю с ключевых сотрудников второстепенные задачи и выделяю время на обсуждение их предположений.

    Продукт создается людьми, и личные отношения могут сильно влиять на результаты работы. Руководите без давления, уважайте своих сотрудников, прислушивайтесь к их мнению и не забывайте об ответственности.

    Не ищите личной славы, будучи лицом продукта, и постарайтесь соблюдать баланс между интересами команды и заказчика.

    Действия:

  • Изучите личные и профессиональные качества каждого члена команды. Это поможет в решении многих сложных задач.
  • Внимательно относитесь к окружающим и создайте людям условия для хорошей работы.
  • Будьте готовы к неожиданностям. Целеустремленность — это хорошее качество, но отсутствие гибкости может серьезно навредить.
  • Вывод

    Для того, чтобы стать хорошим продакт-менеджером, нужно постоянно осваивать новое и не бояться выходить из зоны комфорта, стремиться к отличным результатам и не забывать заботиться о своей команде.

    Иногда вы будете делать неправильный выбор, и это нормально, но старайтесь не повторять одну и ту же ошибку дважды. Развивайте продукт, повышайте свой профессиональный уровень и не забывайте наслаждаться процессом.

    Источник.

    Фото на обложке: Unsplash

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Источник: https://rb.ru/

    Happy
    Happy
    0 %
    Sad
    Sad
    0 %
    Excited
    Excited
    0 %
    Sleepy
    Sleepy
    0 %
    Angry
    Angry
    0 %
    Surprise
    Surprise
    0 %

    Average Rating

    5 Star
    0%
    4 Star
    0%
    3 Star
    0%
    2 Star
    0%
    1 Star
    0%

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *