Стремитесь к быстрому карьерному росту? Возьмите пример с нового CEO Headspace

Опубликовано От Sergey

Продвижение по карьерной лестнице не обязательно должно быть длительным. Чтобы быстрее достичь цели в работе по найму или собственном бизнесе, достаточно развить необходимые навыки.

Например, Сиси Моркен удалось получить должность CEO Headspace всего спустя шесть месяцев работы в компании. Рассмотрим три урока из ее истории успеха, которые пригодятся каждому амбициозному специалисту.

Стремитесь к быстрому карьерному росту? Возьмите пример с нового CEO Headspace

Дарья Сидорова

Одной из причин, по которой многие профессионалы стремятся открыть свое дело, заключается в том, что перспективы добраться до руководящей должности довольно мрачны. 69% финансовых директоров из списка Fortune 100 составляют внутренние сотрудники, а исследование института Korn Ferry показало, что члены руководящих должностей в среднем проработали в компании более пяти лет.

Этим и примечателен пример Сиси Моркен. Всего спустя шесть месяцев после того, как она пришла из другой компании, ее повысили до CEO компании Headspace, которая разрабатывает приложения для медитации.

По словам Моркен, во время собеседования и речи не шло о высоких должностях. И сначала Headspace не была на волне успеха.

  • Ежемесячная подписка на сервис стоимостью $12,99 приносит $100 млн в год.
  • По данным компании, в начале года у нее было $215 млн финансирования и более 62 млн пользователей.
  • Затем случилась пандемия, из-за которой многие столкнулись с финансовыми трудностями.

Несмотря на все это, на данный момент Моркен ведет компанию к уверенному росту — и ей это прекрасно удается. Если вы готовы активно развивать свою карьеру, воспользуйтесь этими уроками из успеха Моркен.

Заручитесь доверием как можно раньше

Во время переговоров о повышении основатели Headspace сказали Моркен, что довольны теми шагами, которые она предпринимает. Это настоящий комплимент для руководителя, который работает в компании только шесть месяцев.

Доверие со стороны заинтересованных лиц — не единственный фактор, который потребуется на пути к успеху. Поддержка непосредственных подчиненных и крупных клиентов не менее важна. Поэтому Моркен провела «ознакомительную поездку», когда она только начинала работать в компании.

Ее опыт напоминает книгу Роберта Харгрова «Первые 100 дней руководителя на новой должности» (Your First 100 Days In A New Executive Job). Вот несколько полезных советов из нее.

  • В первые 100 дней работы новый руководитель довольно уязвим, независимо от опыта. В этот период решающее значение имеет одобрение и поддержка начальников отделов.
  • Чтобы получить их, Харгров предлагает выполнить несколько «прорывных проектов». Быстрые результаты помогут завоевать доверие и создать репутацию намного раньше, чем долгосрочный план.
  • Основной вывод здесь в том, что быстрые победы и демонстрация заинтересованности — главные приоритеты для новичка на руководящей должности.

Используйте различные рычаги продаж

Каждая B2C-компания потенциально может заниматься B2B-продажами, так как сотрудники в перспективе также являются потребителями. И хотя у Headspace на данный момент уже около 3 млн платных подписок, корпоративные сотрудничества могут обеспечить более высокую прибыль. В интервью для журнала Forbes Моркен сообщила, что компания нацелена построить прочный канал для будущих B2B-продаж.

Если вы планируете однажды стать руководителем или предпринимателем, вам необходимо сфокусироваться на продажах независимо от того, в какой сфере вы работаете. 

Среди руководителей есть поговорка: «Продажи приводят к деятельности, а не наоборот».

Вместо того, чтобы зацикливаться на мельчайших тонкостях нового места работы, для начала попытайтесь получить несколько новых каналов дохода. А для этого нужно изучать продажи — даже если вы не работаете в профильном отделе.

Начните свое дело

Если вы не готовы ждать годы или даже десятилетия, чтобы получить возможность принимать решения, значит стоит начать собственный бизнес.

Тем не менее предпринимательство требует наличия специальных навыков и постепенного развития.

  • Создавайте контент. Это помогает систематизировать мысли и транслировать идеи, избегая при этом высоких рисков. Продвижение блога очень схоже с развитием компании.
  • Выделите первый год на обучение. Получить идеальные результаты с первого раза невозможно, но это не значит, что стоит останавливаться. Позвольте себе поэкспериментировать и попробовать различные предложения в первый год.
  • Учитесь у других. Деньги — возобновляемый ресурс, чего не скажешь о времени. Вместо того, чтобы тратить месяцы и годы в попытке разобраться самостоятельно, инвестируйте в уже проверенные подходы.

Источник.

Фото на обложке: Monster Ztudio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *