Три когнитивных искажения, которые можно использовать в маркетинге

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:1 Minute, 59 Second

Люди склонны к когнитивным искажениям — систематическим ошибкам мышления, которые мешают принимать рациональные решения. Определенные ритуалы перед экзаменом или доверие к товарам с большим количеством положительных отзывов — примеры когнитивных искажений. 

CEO агентства цифрового маркетинга The Media House Скот Крисман рассказывает, как бизнес может использовать когнитивные искажения для эффективного маркетинга. 

Три когнитивных искажения, которые можно использовать в маркетинге

Ксения Самбулова

Маркетинг — это не посты в соцсетях, email-рассылки или спам в LinkedIn. Это долгосрочная стратегия по привлечению и удержанию целевой аудитории. Маркетологи выявляют потребности покупателей, а также продумывают и анализируют взаимодействие клиентов с брендом. 

При разработке маркетинговой стратегии важно учитывать психологию пользователей. Многие потребители стремятся стать лучшей версией себя: они заботятся о физическом здоровье и психологическом росте. 

При этом люди часто принимают решения на основе стереотипов и предубеждений. Они не хотят делать сложный выбор и готовы довериться мнению большинства. Вот три когнитивных искажения, на которые маркетологам стоит обратить внимание.

1. Предвзятость подтверждения

Человек часто ищет подтверждение собственных мыслей и убеждений. Кроме того, он склонен интерпретировать события со своей точки зрения, даже если это толкование будет ошибочным. 

Если потенциальный клиент видит в рекламе подтверждение своих мыслей, он будет более лоялен к товару. Изучите покупателей, проанализируйте их потребности и убеждения — и предложите решить проблемы с помощью своего продукта. 

2. Эффект присоединения к большинству 

Люди — социальные существа, они хотят быть частью сообщества. Эффект присоединения к большинству проявляется в том, что популярность идей или товаров увеличивается по мере того, как их принимает все больше людей. 

Когда мы видим много положительных отзывов о продукте, то попробуем его охотнее. Даже если опыт окажется неудачным, мы будем знать, что другие люди тоже испытали разочарование. 

Согласно опросу аналитической компании BrightLocal, 82% людей читают отзывы о компаниях. Используйте мнения существующих клиентов, чтобы привлечь новых пользователей: например, предлагайте скидку за отзыв. Покажите потенциальным покупателям, что ваш товар приносит пользу, и многие люди уже используют его.

3. Предпочтение нулевого риска

Люди не любят рисковать, поэтому дайте им гарантии: предложите бесплатный тестовый период или полный возврат денег, если товар не будет соответствовать ожиданиям пользователей. Так клиенту будет легче расстаться с деньгами и купить ваш продукт. 

Акцентируйте внимание на том, что вы уверены в качестве товара и предлагаете клиентам те или иные гарантии. Например, напишите об этом на сайте. Это один из самых простых способов использовать предубеждения для увеличения конверсии.

Источник.
Фото: issaro prakalung / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *