Лодка на электрической тяге

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:2 Minute, 22 Second

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой лодки на электрической тяге. Самоделку автор собрал из пенопласта, а в действие все это дело приводится четырьмя моторами 775, которые работают синхронно. Конечно же, для более продуктивной работы лучше использовать один мотор подходящей мощности, так КПД будет выше. В общем и целом, самоделка работает отлично, может быть, проект вдохновит вас на какие-то идеи. Предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— пенопласт;
— стеклоткань;
— эпоксидная смола или подобная пропитка;
— краска;
— фанера;
— гребной винт;
— стальная ось;
— резьбовые стержни и гайки;
— лист металла для руля;
— четыре мотора 775;
— аккумуляторы;
— маленькие помпы, медные трубки и шланги для системы охлаждения;
— крепежи для моторов 775;
— ременные передачи;
— ось на подшипниках;
— понижающий редуктор

Список инструментов:
— канцелярский нож;
— рулетка, маркер;
— болгарка;
— электролобзик;
— ножовочное полотно.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем судно
Тело судна сделано из пенопласта, автор все изготавливает из больших листов материала. Вырезаем нужные детали и склеиваем при помощи скотча или подходящего клея, в теории подобные детали можно склеивать монтажной пеной.

Конечно, пенопласт плавает хорошо, но этот материал непрочный. Чтобы придать конструкции нудную прочность, автор все обшивает фанерой. Теперь судно стало крепче, но фанера не дружит с водой, а еще вода будет проходить через стыки. Для решения проблемы автор все обклеивает стеклотканью, а сверху все можно пропитать эпоксидной смолой. После застывания смолы получится прочная герметичная конструкция. Даже если судно и даст течь, то благодаря пенопласту самоделка не потонет.
В завершении автор установил опору для вала гребного винта и покрасил судно при помощи компрессора. Смотрится самоделка отлично, все собрано просто и надежно, приступаем к установке оборудования.

Шаг второй. Установка двигателей
Первым делом установим ось и гребной винт ось можно поместить в стальную трубу, а еще лучше запрессовать в трубу подшипники.
Для гребного винта важен крутящий момент, поэтому автор подключает к нему понижающий редуктор.

В качестве двигателя автор использует 4 моторчика модели 775, включая их синхронно. Такая конструкция имеет более низкое КПД, чем при использовании одного мотора подходящей мощности. Моторы ставятся на мотораму в виде фанеры и передают крутящий момент на основную ось через ременную передачу.
Питать моторы 775 можно напряжением 9-24В, автор использует литиевые аккумуляторы, но емкость у них небольшая.
Чтобы дополнительно охладить перегруженные моторы, автор делает систему жидкого охлаждения из небольших потом и трубок. Конечно, такое охлаждение сомнительно, а вот энергию помпы будут потреблять.
Для управления оборотам моторы можно включать через регуляторы оборотов.

Шаг третий. Испытания
Самоделка готова, автор отвозит судно на реку и отправляет в путь. Тяга получается отличная, лодка отлично идет. Вопрос лишь в том, на сколько же автору хватит запаса энергии. В любом случае, хорошо бы установить на лодку парус, да и весла не будут лишними.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *