Простой электро-велосипед с мотором от дворников

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:1 Minute, 58 Second

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электро-велосипеда на основе мотора от дворников. Используемый моторчик способен развивать отличный крутящий момент, да и стоят они относительно недорого, можно постоянно менять. Недостаток такого мотора – это наличие червячной передачи, которая не дает валу вращаться по инерции. Но автор решил эту проблему, сделав передачу на храповик заднего колеса. В целом, конструкция велосипеда не изменилась, при желании цепь можно поставить на педальный узел и ехать на мускульной силе. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор от автомобильных дворников 12В;
— аккумуляторная батарея (нужно 12В);
— стальной уголок;
— профильные трубы;
— маленькая велосипедная звездочка;
— листовая сталь;
— контроллер оборотов и дроссельная ручка;
— гнездо для подключения зарядного устройства;
— переключатель, светодиод, предохранитель.

Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем мотор
Первым делом нужно отключить от моторчика дворников все ненужные провода, нам понадобится лишь два провода, которые идут на питание двигателя.

Далее на вал мотора нужно установить маленькую велосипедную звездочку. Вам понадобятся гайки и другие детали, которые позволят отцентрировать звездочку. В завершении прихватываем звездочку сваркой, включаем мотор и проверяем, нет ли биений. В завершении все можно хорошо сварить.

Шаг второй. Установка мотора
Приступаем к установке мотора на раму велосипеда, нам понадобится крепеж в виде буквы «Т», это может быть тавр. Крепеж выравниваем на раме, натянув цепь должным образом. Ну а сам мотор можно прикрутить к крепежу винтами.

Шаг третий. Батарейный блок
Изготавливаем блок для батарей, для начала привариваем две профильные трубы в задней части, где обычно находится багажник. К этим трубам приваривается стальной короб, который автор сварил из тонкой листовой стали.

В емкости располагается три аккумулятора, а также контроллер оборотов.

На батарейном блоке есть переключатель, который включает режим зарядки и езды. Также не лишним будет сделать предохранитель или автоматический выключатель на случай замыкания. На корпусе автор также расположил светодиод, который показывает, идет ли зарядка, ну и есть гнездо для подключения зарядного устройства.

Шаг четвертый. Испытания
Все собрав, автор отправился в путь, тянет мотор отлично, можно переключать скорости на заднем блоке. Недостаток в том, что нет щитка напротив ведущей звездочки, может зажевать штанину.

После езды автор подключает зарядное устройство, ничего не разбирая.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
16 %
Sad
Sad
20 %
Excited
Excited
20 %
Sleepy
Sleepy
18 %
Angry
Angry
14 %
Surprise
Surprise
12 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *