Санки с полозьями из лыж

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:5 Minute, 6 Second

Три года назад мастер JoshXarles сделал санки с полозьями из старых лыж и с подвеской с амортизаторами. Ознакомится с их изготовлением можно на данном сайте, в статье «Самодельные лыжные сани на амортизаторах» или на канале автора.
Лыжные сани были спроектированы для катания по горным дорогам, и имели встроенную подвеску и систему рулевого управления, позволяющую контролировать вождение в крутые повороты на этих дорогах.
В то время как эти первые лыжные сани работали хорошо, достигая скорости 35 миль в час на дороге, управление было не идеальным. Несмотря на то, что ему удавалось входить в большинстве поворотов, очень резкий поворот на 180 ° был невозможен на скорости выше 15 миль (24 км) в час. Поскольку такие повороты часто встречаются на дорогах, по которым мастер ездит, то целью для следующих саней было улучшение управляемости салазок.
Инструменты и материалы:
-Алюминиевый профиль;
-Лыжи;
-Доска;
-Пластина из нержавеющей стали;
-Титановая пластина;
-Резьбовой стержень;
-Крепеж;
-Дрель;
-Сверлильный станок;
-Ножовка по металлу;
-Гравер;
-Напильник;
-Электролобзик;
-Фуганок;
-Тиски;
-Алюминиевая пластина;
-Шуруповерт;
-Слесарные ключи;
-Циркулярная пила;
-Дисковая пила;
-Фрезерный станок;
-Датское масло;
-Аэрозольный баллон с краской;
Шаг первый: дизайн
Лыжные сани MKII были разработаны в первую очередь для улучшения характеристик рулевого управления салазок MKI. Учитывая эту цель, было решено упростить конструкцию, сняв систему подвески.
Дизайн рулевого управления
Конструктивное ограничение, которые мастер накладывает на сани, состоит в том, что они используют две и только две лыжи. Да, четыре лыжи упростили бы рулевое управление, но он стремился к тому, что считает более простым и более элегантным решением. В конце концов, у лыжников нет проблем легко поворачивать только с двумя лыжами.
На первых лыжных салазках крепления (шарниры) салазок были размещены относительно близко к концам каждой лыжи. Из-за этого масса тела наездника была сосредоточена около самых широких частей лыж, а не в их узких средних точках. Лыжа с боковым вырезом уменьшает радиус поворота, поскольку боковой разрез позволяет центру наклоненной лыжи сгибаться сильнее, прежде чем соприкоснуться со снегом. Поняв это, мастер решил, что рама саней должна быть прикреплена к средней точке лыж.
Второй аспект конструкции рулевого управления связан с методом наклона лыж. В прошлых санках, рулевые тяги были прикреплены к передней части руля. Хотя этот метод работал рулевое управление было не совсем точным. Чтобы улучшить управление, рулевые тяги были перемещены к задней части салазок, чтобы они могли непосредственно приводить в действие шарниры, прикрепляющие лыжи к раме. Два рычага, спрятанных в рамке салазок, преобразует поворот руля в линейное действие.
Рама
Рама изготавливается из алюминиевого профиля. Используя профиль, все необходимые компоненты могут быть изготовлены с использованием металлорежущего инструмента.
Деревянные части
Настил саней сделан из ореховой доски. Полозья из старых лыж.
Лыжные сани спроектированы с лыжами длиной 135 см. Большинство лыж этой длины предназначены для молодежи, но, если использовать более длинные лыжи, сани были бы быстрее по прямой линии, но это увеличило бы скорость за счет более широкого радиуса поворота.

Шаг второй: рама
Рама санок изготовлена из алюминиевых профильных труб. Нужно вырезать центральный профиль, лыжные опоры.

Дополнительные детали, ригели и лыжные подставки тоже вырезаны из алюминиевого профиля. Здесь нужно правильно выдержать угол.

Подробный чертеж можно скачать по ссылке ниже.
Frame Parts.pdf
Шаг третий: отверстия
После того, как детали были подготовлены мастер, сверлит и вырезает технологические отверстия.

Вырезает пазы в лыжных опорах.

Шаг четвертый: ригель
Сверлит крепежные отверстия и собирает узел с ригелями.

Шаг пятый: лыжные крепления
Дальше мастер собирает узел для крепления лыж к раме. Четыре лыжных шарнира (или ботинки) прикрепляют лыжи к лыжным опорам. Лыжи спроектированы таким образом, что они всегда удерживаются в отрицательном положении развала (внешние края направлены вверх). Внешние винты крепления лыж испытывают большее растягивающее напряжение, чем внутренние. Чтобы учесть это дополнительное напряжение, мастер удвоил количество винтов вдоль внешнего края лыж. Последнее отверстие в передних лыжных кронштейнах предназначено для болта каретки, используемого для крепления концов рулевой тяги.

Шаг шестой: сборка рамы
Теперь, когда все детали готовы, мастер собирает раму. После сборки тестирует ее на прочность, подпрыгивая на раме.

Шаг седьмой: руль
В этом шаге рассмотрим узел, который соединяет руль с рулевыми тягами и преобразуют вращательное движение руля в линейное движение, действующее на рулевые тяги. Он состоит из двух деталей. Обе эти детали были сделаны из нержавеющей стали. Деталь повторяет по форме букву Т. Концы перекладины соединяются с рулевыми тягами, а стойка с рулем.

Чертеж узла можно скачать ниже.
Steering &amp
Шаг восьмой: титановые скользящие пластины
У мастера есть любимый металл. Это титан. Этот металл обладает прочностью стали при значительно меньшем весе. Обрабатывать его сложно. Только твердосплавные и алмазные инструменты могут справится с ним.
Что касается санок, мастера беспокоило трение между узлом из нержавеющей стали и более мягким алюминием. Чтобы предотвратить износ, мастер решил соединить узел через титановые пластины.

Шаг девятый: рулевая пластина
Такие пластины нужны две. Одна будет крепится сверху, а другая снизу руля. Рулевая тяга будет соединятся с этими пластинами. Мастер вырезает и из алюминия. Сверлит отверстия. Сгибает под углом 25 ° (см. фото).

Шаг десятый: руль
Руль был изготовлены из дюймовой ореховой доски. Мастер вырезал руль с помощью лобзика и обработал на фрезерном станке. На задней части руля был сделан скос 25 ° для крепления пластины, а также крепежные отверстия и отверстие для оси руля.

Шаг одиннадцатый: настил
Так же из ореховой доски мастер делает и доски для настила. Врезает их, шлифует. Покрывает датским маслом.

Шаг двенадцатый: сборка
Дальше мастер приступает к сборке санок. Закрепляет на раме рейки.

После покраски устанавливает лыжи.

Монтирует рулевое управление.

Шаг тринадцатый: тестирование
Дорога, на которой мастер испытывал новую конструкцию санок, имеет перепад высот более 650 футов (198 метров) на 1,2 мили (1,9 км). Этого достаточно чтобы набрать хорошую скорость. Так же есть два острых 180 ° угла и два поменьше. В тот день, когда мастер тестировал сани MKII, условия были не идеальными, снежный покров небольшим. При таких условиях удалось достичь максимальной скорости, чуть превышающей 20 миль (32 км.) в час.
Что касается характеристик рулевого управления, то мастер доволен им. Ему удалось пройти все повороты без торможения. Рулевое управление отзывчивое. Тем не менее мастер считает, что можно улучшить управления сделав концы лыж более острыми.
Единственное чем мастер не доволен, это подвеска. В прежней модели саней MKI были установлены пружинные амортизаторы, и они сглаживали большую часть неровностей на дороге. В этой модели MKII мастер отказался от амортизаторов и, по его словам, доехав до конца спуска он испытал боль в теле.
В дальнейшем он собирается вернуть назад амортизаторы создав модель санок MKIII.

Источник

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *