Тюнинг для «Паджеро 4»

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:10 Minute, 27 Second

Тюнинг — это обновление заводских настроек по желанию автовладельца, например, увеличение мощности мотора, повышение эффективности тормозной системы, модернизация подвески, увеличение клиренса, кожаная обивка сидений, изменение экстерьера и салона автомобиля. Pajero — это внедорожник от компании «Митсубиси». Машина имеет высокую проходимость и приятный внешний вид, поэтому популярна во всём мире. В 2006 г. были выпущены первые автомобили «Мицубиси Паджеро Вагон 4», некоторые изменения были внесены в 2012 г., а потом в 2014 г. в её рестайлинг, это касалось внешних деталей, таких как бампер и решётка. Запчасти новых моделей Pajero Wagon IV подходят и более старым её моделям.

  • Обвесы на «Паджеро 4»
  • Тюнинг салона
    • Обшивка дверей
    • Потолок
    • Подлокотники
    • Подиумы для динамиков
    • Руль
    • Педали
    • Консоль
  • Внешний тюнинг
    • Решётки радиатора
    • Спойлеры
    • Капот
    • Двигатель
      • Видео: Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро 4
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тормозная система
    • Выхлопная система

Обвесы на «Паджеро 4»

На рынке представлены полноценные комплекты обвесов для японского внедорожника. Их монтаж выполняют по периметру кузова, внешний вид внедорожника полностью меняется. Автолюбители заказывают у автодизайнеров обвесы по индивидуальному проекту.

Тюнинг «Паджеро 4» выполняют с помощью оригинальных силовых и внешних обвесов, которые защищают кузов от повреждений, добавляют индивидуальность японскому кару, подчёркивают его положительные качества. Тюнинг-аксессуары для «Паджеро 4» создаются на современном оборудовании, поэтому они высококачественные и имеют привлекательный вид.

Тюнинг салона

Каждый владелец «Паджеро 4» оформляет салон по своему вкусу. В основном перетягивают сиденья и руль с использованием натуральных материалов, устанавливают алюминиевые накладки на педали. Обновление салона включает:

  • перетяжку сидений, потолка, рулевого колеса, торпедо автомобильной кожей, алькантарой, велюром;
  • замену заводских компонентов салона;
  • подогрев и вентиляцию сидений, подсветку и подогрев руля.

Тюнинг помогает преобразить собственный автомобиль согласно индивидуальным требованиям. Вот несколько примеров.

Тюнинг салона

</table class=»table-bordered»>Модернизация дверных ручек на Pajero 4 эффектно подчеркивает индивидуальность экстерьера кузова. Тюнинг ручек проводят отдельно или в комплексе с другими изменениями. Накладки пластиковые, покрытые сверху двумя слоями хрома. Восемь накладок наклеивают сверху на дверные ручки с помощью герметика. Качественные накладки отличаются продолжительным использованием.Обшивка дверейДвери внедорожника обшивают более прочным материалом на выбор автовладельца, а также производят шумоизоляцию тремя слоями. Первым слоем оклеивают внутреннюю дверную поверхность, вторым слоем защищают технологические отверстия, а также создают объём для улучшения звука аудиосистемы. Третьим слоем оклеивают пластиковую дверную поверхность. Опытные автовладельцы с целью усиления дверного динамика и для придания жёсткости двери оклеивают её вибропластом «Сильвер», сплэном 4 мм, обшивают битопластом 5 мм.ПотолокМодернизацию потолка проводят с целью шумоизоляции. Для этого потолок проклеивают вибродемпфирующим материалом, потом наносят аэрозольный клей. Алькантарой обычно отделывают детали салона — приборную панель, потолок, стойки, козырьки, элементы дверей, центральную консоль. Алькантара — это искусственная замша, которая служит около 5 лет, её чистят обычным автомобильным чистящим средством. Также из alcantara делают вставки в сиденья. Получается значительно удобнее, чем при использовании кожи. Alcantara не скользит, на морозе не сильно охлаждается, а на жаре — не очень нагревается.ПодлокотникиПодлокотники являются незаменимыми аксессуарами, предназначенными для обеспечения комфорта в транспортном средстве. Материал высококачественный, нетоксичный и ударопрочный акрилонитрилбутадиенстирол (пластик). Отсек для вещей изготовлен из вспененного пенополиуретана. Крышка отсека покрыта кожей, что делает изделие красивым и безопасным. Конструкция центрального подлокотника регулируется, используется в автомобиле с любым интерьером. При желании заводскую кожу заменяют на более качественную.Подиумы для динамиков«Паджеро 4» оснащён заводской аудиосистемой Rockford, которая состоит из 12 динамиков, мощного усилителя 860 Вт, шестидискового CD-чейнджера, аудиосервера. Аудиосистема позволяет слушать МР3 с жёсткого диска, и ею можно управлять с помощью руля. Но качество звука заводской системы не удовлетворяло автовладельцев, поэтому инсталлируют Audio Development 5.1, который делает звук качественным и мощным.Важно!Несложные манипуляции тюнинга автолюбители проводят в собственном гараже, это значительно дешевле, чем обращаться в профессиональную мастерскую. Однако результат более сложных работ будет намного лучше у опытных мастеров.
Подиумов для динамиков есть 7. Центральный динамик располагается на панели приборов, в двух передних дверях, в задних дверях, а также два подиума в обшивке задней двери. На Mitsubishi Pajero IV штатную акустику часто меняют, а также проводят шумоизоляцию, если есть желание, чтобы автомобиль звучал громко и качественно.Динамики могут быть спрятаны в двери, а некоторые автолюбители размещают громкоговорители на виду. В современных мастерских устанавливают автозвук для выразительного звучания снаружи, а также по желанию stealth — скрытым расположением.РульТюнинг руля и всех ручек КПП предусматривает восстановление кожаных элементов. Заводскую кожаную обшивку данных деталей заменяют фирменной итальянской кожей, которая благородна на ощупь и стойка к износу. Руль абсолютно не проскальзывает в руках. Параллельно на некоторых деталях восстанавливают серебристое покрытие, слегка затёршееся в процессе эксплуатации. Устанавливают вновь обтянутые детали на место. Совершенствуют заводской интерфейс управления с руля новым головным устройством Kenwood DDX-8027.ПедалиНакладки из алюминия на педали с оригинальной надписью модели «Паджеро 4» добавят эксклюзивность салону автомобиля. Накладки совпадают по размерам и изгибам с заводскими педалями. Резиновые уплотнения полностью закрывают пространство между накладкой и педалью, а через круглые отверстия выступают наружу, обеспечивая надёжное прилегание ног к педалям. В комплект входят три накладки, пять золотников и болтиков.КонсольЗамену центральной консоли торпедо производят согласно следующей инструкции:

  • Разборку начинают с демонтажа блока климат-контроля.
  • Поддевают аккуратно, не прилагая больших усилий, справа и слева. Блок крепится на две клипсы.
  • Затем снимают дефлекторы левый и правый. Дефлекторы закреплены тремя клипсами.
  • Снимают рамку вместе с верхним дисплеем. Рамка закреплена на шести клипсах.
  • Откручивают четыре винта крепления магнитолы и вынимают магнитолу.

Все работы по замене консоли производятся при выключенном зажигании.Внешний тюнингИзменения экстерьера японского внедорожника производятся многими автолюбителями. Приятно пользоваться внедорожником, который отличается в сравнении с автомобилями той же модели. Внешние изменения сделают внедорожник уникальным. На рынке автомобильных аксессуаров вы найдёте множество обвесов для «Паджеро 4», которые созданы профессиональными автодизайнерами.Решётки радиатораАвтовладельцы нередко устанавливают радиаторную решётку новой модели «Паджеро 4» для улучшения экстерьера. Она гармонично подходит к обвесам из нержавейки: кенгурятнику, дугам, порогам.Решётка самой новой модели является более дорогой, и её меняют вместе с передним бампером. Её устанавливают на штатные места без сверления кузова, при этом важно не перекрывать потоки воздуха, которые охлаждают двигатель. Решётка изготавливается из нержавеющей стали с антикоррозийными свойствами. Благодаря использованию хрома она отличается повышенным сроком службы и эстетичным внешним видом.Крепится обвес на дополнительных кронштейнах. Декоративные хром-решётки разработаны специально для установки на автомобиль Mitsubishi Pajero и служат надёжной защитой от пыли, загрязнений и механических повреждений.СпойлерыАнтикрыло (спойлер) на крышку багажника «Паджеро 4» устанавливается для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Автомобильный спойлер является самым популярным элементом при спортивном тюнинге автомобиля. Увеличивая силу, «прижимающую» автомобиль к дороге, спойлер обеспечит устойчивость при прохождении виражей. Установка спортивного спойлера непродолжительна и не требует специального оборудования.КапотОбновлению экстерьера японского кара поможет модернизация капота. Надёжный и прочный дефлектор, установленный на капоте, выполняет защитную функцию его фронтальной части и создаёт потоки воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щёток, которые очищают стекло. Инсталляцию производят без сверления в заводских местах кузова. Установка мухобойника, дефлектора увеличивает габариты Mitsubishi.ДвигательНа «Паджеро 4» устанавливают одну из трёх комплектаций:

  • дизельный двигатель 3,2 л мощностью 200 л. с. в комплекте с пятиступенчатой автоматической КПП;
  • бензиновый 6-цилиндровый двигатель 3,0 л мощностью 178 л. с. в комплекте с механической КПП или автоматической КПП;
  • бензиновый V6 двигатель 3,8 мощностью 250 л. с. в комплекте с шестиступенчатой автоматической КПП.

Важно!Электронный блок управления контролирует впрыск топлива, настраивает момент зажигания, выбирает наиболее подходящие обороты двигателя. Мотор «Паджеро 4» можно оптимизировать. Для этого проводят чип-тюнинг — изменения заводских настроек программного обеспечения. Самостоятельный чип-тюнинг производят с помощью такого софта:

  • чиплоадер 1,6 или 1,95 — программа-загрузчик;
  • редактор-чипэксплорер;
  • комбилоадер 2,18 взламывает защиту прошивки тюнинга.

Использование чип-тюнинга не рекомендуется, если ещё не прошёл гарантийный срок эксплуатации внедорожника. Изменения программы могут привести к снижению ресурса мотора либо коробки передач, нарушению экоподсистем мотора.Уменьшение расхода топлива — очень актуальный вопрос для «Паджеро 4». Ведь дизельные двигатели расходуют 15 л топлива на 100 км, а бензиновые — от 18 до 25 л горючего. Оптимизированное программное обеспечение позволяет:

  • снижать расход топлива на 1 л на 100 км;
  • повысить мощность мотора на 10%;
  • для совершения манёвров и обгонов добавить лошадиных сил;
  • увеличить показатель крутящего момента на четверть.

Знаете ли вы?Pajeroчетвёртого поколения 12 раз был победителем в ралли «Дакар» благодаря высоким техническим параметрам.Тюнинг мотора предусматривает модернизацию. Мощность двигателя повышают, увеличивая его обороты и показатель крутящего момента. Распространённый способ среди автолюбителей — установка мотора от новой модели той же марки внедорожника. Такой подход требует большого объёма работ.Чтобы достичь максимальной мощности мотора, производят замену заводских клапанов, шатунов, поршней на доработанные и облегчённые. Уменьшают потери, устанавливая на мотор турбонаддувную систему либо механический компрессор.Чтобы сделать мотор экономичным, применяют устройства, способствующие катализации воспламенения и увеличению полноты сгорания топлива:

  • воздухоозонатор двигателя;
  • плазменные и форкамерные свечи зажигания;
  • прибор, способствующий приготовлению топливно-воздушной смеси;
  • механизм подачи воды в двигатель.

Под видом полезных устройств на рынке появляются вещества, которые активируют топливо. Их применение будто бы сокращает расход горючего и увеличивает мощность мотора.Видео: Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро 4ТрансмиссияРазработчики компании Mitsubishi гордятся полноприводной трансмиссией на 5 ступеней и 4 режима, которая установлена на «Паджеро 4». Водителю не приходится менять скоростной режим при изменении дорожного покрытия. Полноприводной режим реализуется на скорости до 100 км в час. Если дорога являет собой вязкую почву, то активируется межосевой дифференциал, который равномерно распределяет мощность по осям и повышает тягу. Максимальная проходимость обеспечивается переходом на пониженную передачу.Знаете ли вы?Mitsubishi в переводе с японского означает три ромба. На логотипе компании три ромба расположены в форме трилистника, они являют слияние двух гербов семей-основателей.Тюнинг трансмиссии отличается определёнными особенностями. Важным параметром трансмиссии является величина проходного момента, которая должна быть одинаковая с показателем крутящего момента либо немного больше. Противоположная ситуация — больший показатель крутящего момента, более чем в полтора раза, в сравнении с величиной проходного момента — приведёт к поломке коробки передач. Увеличение передаточного коэффициента проходного и крутящего момента усилит динамику внедорожника. Одновременно снизится максимальная скорость автомашины. Такое изменение актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в основном по городу. Усовершенствование шестерёнки передач ускорит время разгона авто.Трансмиссия передаёт крутящий момент от мотора на ведущий мост, таким образом реализуются динамические свойства двигателя. Главным элементом трансмиссии является коробка передач. Ваш автомобиль будет быстрым при не очень мощном моторе, если выбрать продуманно передаточные числа КПП. На их подбор влияют мощность двигателя, размеры колёс и крутящий момент автомашины.
Чтобы проходить повороты на большей скорости, заменяют заводскую коробку передач на дисковую. Дополнительно вместо обычных дифференциалов устанавливают аналоги, которые выдерживают повышенное трение. Установленные детали будут способствовать наиболее эффективному распределению по колёсам крутящего момента.Рекомендуем для прочтения:

  • Продлеваем ресурс двигателя вашего авто простыми методами
  • Устройство и принцип работы сцепления в машине
  • Процесс аэрографии на авто, плюсы и минусы уникального автомобиля
  • Как сделать свой автомобиль неповторимым

Обновление трансмиссии предусматривает модернизацию сцепления, которое связывает движок и КПП. Различают два типа усовершенствования сцепления:

  • установка облегчённого маховика для достижения резкого разгона внедорожника, одновременно на холостом ходу могут быть неустойчивые обороты;
  • использование керамического сцепления позволяет добиться сцепления с двигателем с отсутствием пробуксовки.

Такие детали применяют на гоночных автомобилях, для серийных автомашин комбинации с КПП могут быть небезопасными.ПодвескаPajero 4 характеризуется независимой подвеской спереди, на которой установлен поперечный стабилизатор и двойные поперечные рычаги. Сзади подвеска является многорычажной и независимой, на ней установлен стабилизатор, контролирующий поперечную устойчивость. Нижнефронтальные рычаги изготовлены из алюминия.Знаете ли вы?Компания Mitsubishi, кроме машиностроения, занимается добычей полезных ископаемых, телекомом, финансовыми услугами, страхованием, строительством, девелопментом, производством продуктов питания. Компания зарабатывает 7 млрд дол. в год чистой прибыли.
Модернизацию подвески проводят, чтобы улучшить устойчивость автомашины при включении высокой скорости на поворотах, а также для снижения клиренса внедорожника. Для этого устанавливают:

  • жёсткие пружины, амортизаторы либо стойки подвески в комплекте;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • рычаги подвески.

Пневматическая подвеска даёт возможность менять клиренс автомашины, находясь в салоне. Такую пневмосистему используют нечасто.Для изменения дорожного просвета внедорожника подрезают пружины или вставляют под них резиновые прокладки. Некоторые автовладельцы для хозяйственных нужд повышают показатели проходимости и грузоподъёмности автомашины, применяя более высокие пружины. Такой сервис производят в специализированных мастерских, которые используют оригинальные детали и гарантируют долговечность эксплуатации.Тормозная системаТормоза на Pajero 4 являются дисковыми, вентиляция производится в задней и передней части. Ручной тормоз встроен в задней части. Если пробег превышает 20 тыс. км, иногда может присутствовать биение тормозного диска из-за износа его толщины. Исправляют ситуацию ненадолго проточкой дисков. Через некоторое время тормозной диск приходится менять.Если вы планируете тюнинг мотора, то сначала необходимо повысить эффективность тормозов. С целью улучшения тормозной системы автомашины устанавливают:

  • тормозные колодки, которые имеют высокий коэффициент трения, а также выдерживают высокую температуру;
  • передние и задние суппорты с 2, 4, 6 или 8 поршнями;
  • диски большего диаметра и толщины.

Выхлопная системаСовершенствуют выхлопную систему, применяя воздушные фильтры с пониженным сопротивлением. Для модернизации выхлопной трубы используйте простую насадку оригинального дизайна, которая добавит яркость вашей машине. Лучше отказаться от снятия трубы и создания большого шума.Любые изменения внедорожника должны соответствовать здравому смыслу и требованиям безопасности. Вы можете заказать любой обвес и аксессуары на Mitsubishi Pajero 4, а также их доставку в интернет-магазине.Источник: auto.today

Обвесы Цена, руб.
Накладки на ручки 6760
Обшивка дверей 16 500
Потолок 14 000
Подлокотники 10 760
Подиумы для динамиков 5600
Руль 16 900
Педали 4056
Консоль 5000
Итого 74 576
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
40 %
Sleepy
Sleepy
40 %
Angry
Angry
20 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *