Сколько стоит зарядить электромобиль в Москве

Опубликовано От Sergey
30 25
Read Time:4 Minute, 21 Second

Карта заправок для электромобиля в Москве. Карта заправок на которой наглядно видно, где зарядить электромобиль. Как результат, километр езды на электротранспорте будет стоить недорого. А мест для зарядки таких автомобилей становится всё больше. Из этой статьи можно узнать, как и где заряжать транспорт в Москве, и сколько это стоит.

  • Как заряжать электромобиль
  • Где зарядить электромобиль
  • Карта заправок электромобилей в Москве
  • Сколько стоит зарядить электромобиль

Как заряжать электромобиль

В России электрокары становятся популярнее каждый год, но всё же они менее распространены, чем авто на бензине или газе. Именно поэтому мест для зарядки меньше, чем традиционных заправок. Важно разобраться, как правильно заряжать электромобиль.

Так же можете почитать о том, какие генераторы подходят для электромобилей, что бы заряжать его реже.

Заправка возможна одним из четырёх способов:

  • Посредством обыкновенной розетки, где напряжение составляет 220 В. Автолюбители всё чаще отказываются от этого метода, так как он самый ненадёжный.
  • С помощью бытовой электросети с переменным током. Это более предпочтительный, чем предыдущий, способ. Потому что используется специальный зарядной кабель, отличающийся повышенной защитной.
  • Трёхфазная зарядка — наиболее безопасный метод. Его главный плюс — возможность полного контроля над зарядным процессом.
  • Быстрая зарядка электрокара на специальной автостанции — возможность оперативно (буквально за полчаса) зарядить аккумулятор.

При быстрой зарядке на специальной автостанции есть и минус. Некоторые авто можно зарядить оперативно только на 80%, а оставшаяся зарядка займёт больше времени, например, Nissan Leaf.

Где зарядить электромобиль

Очень важно заранее позаботиться о зарядке собственного авто. Конечно, в Москве становится всё больше специальных зарядных станций, но тем не менее они имеются не на каждой улице.

Важно! Большинство станций универсальные и подходят для любых электрокаров.

Практически все электрокары продаются вместе с соединительным кабелем. Очень часто производитель кладёт в комплект и адаптер. Он позволяет производить зарядку и от обычной розетки, и от трёхфазной. Последний вариант предпочтительнее, так как заряжается батарея в этом случае намного быстрее.

Помимо этого, в продаже имеются зарядные станции стационарного (в виде столба для установки на улице), и настенного (они удобны для монтажа в гараже) типа. Состав таких станций: защитный кожух, силовой кабель, крепление и дисплей для получения информации о зарядном процессе. В отдельных случаях могут быть и другие элементы в составе. Всё зависит от производителя и модели агрегата.

Карта заправок электромобилей в Москве

Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.

К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:

 

  • MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
  • Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
  • «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
  • «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
  • Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.

 

Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.

Рекомендуем для прочтения:

  • Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
  • Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
  • Электромотор для электромобиля — как он устроен?
  • Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей

Сколько стоит зарядить электромобиль

Стоимость зарядки электромобиля беспокоит каждого, кто задумывается о покупке электротранспорта. Всё напрямую зависит от цены на электромобили в регионе и тарифов конкретной зарядки. Если же речь идёт о зарядке в домашних условиях, то на расценку влияет домашний тариф на электроэнергию, а также ёмкость аккумулятора.

Можно рассмотреть это на примере популярной Tesla Model 3. Батарея этого ТС имеет ёмкость в 60 кВт/ч. Речь идёт именно о заряде с 0 до 100%. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии. Отсюда и нужно считать.

Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт (цена на 2019 год). Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. А если говорить о дифференцированным по двум зонам суток тарифам, то цена дневной зоны (с 7:00 до 23:00) составит 6,29 рубля за 1 кВт/ч, а ночной (с 23:01 до 6:59) — 2,13 рубля за 1 кВт/ч. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км (речь о конкретной модели Tesla Model 3). Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.

Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей. И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно.

Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.

Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути.

Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.

Статья про гонки на спортивных машинах ->

Как называются гонки на спортивных машинах

Источник: auto.today

Happy
Happy
17 %
Sad
Sad
20 %
Excited
Excited
17 %
Sleepy
Sleepy
18 %
Angry
Angry
17 %
Surprise
Surprise
11 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

4 thoughts on “Сколько стоит зарядить электромобиль в Москве

  1. — Посредством обыкновенной розетки, где напряжение составляет 220 В. Автолюбители всё чаще отказываются от этого метода, так как он самый ненадёжный.
    — С помощью бытовой электросети с переменным током. Это более предпочтительный, чем предыдущий, способ. Потому что используется специальный зарядной кабель, отличающийся повышенной защитной.
    — Трёхфазная зарядка — наиболее безопасный метод. Его главный плюс — возможность полного контроля над зарядным процессом.
    Господа «Ученые» объясните дураку чем эти варианты зарядки отличаются?
    Стоимость «зарядки» на станции сравнима со стоимостью заправки бензином на АЗС в пересчёте на 100 км. пробега (во всяком случае разница не в разы), а учитывая разницу в стоимости бензиновых и электромобилей последние не окупятся никогда ( не забываем что срок службы литиевого аккумулятора короткий ).
    Ну и так далее :-).

  2. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии.
    Автор немного не прав. Энергии уйдёт в 1,5 раза больше на зарядку. 100 км обходятся в 70 рублей. На бензине 100 км в районе 500 рублей.
    Итого, считаем моторесурс авто 500 000км
    бензин — 2 500 000
    электро — 350 000
    Только на топливе экономия 2 миллиона с копейками.

  3. Если брать электромобиль то нужно ставить АКБ LTO, которого хватит на 10000-20000 циклов заряда, и по весу легче. Начальное вложение выше чем в LiFePO4, но с их циклом зарядов 2000-7000 мрут чаще, и в итоге LTO выгоднее. А с другой стороны, а успеете ли, пусть даже 10000 циклов израсходовать? По одному циклу в день это 27 лет, автомобиль развалится быстрее. Либо брать малоемкий ЛТО с возможностью заряда по 2-4 цикла в день, тем более есть быстрый заряд за 10 минут…. Увы, на данный момент электромобиль имеет большие минусы, больше похоже на понты. Если уж брать электро то небольшой, для поездок до магазина или работы, с пробегом 30-50 км в день (тогда малоемкий ЛТО выгоднее, приехал на работу — зарядка, приехал домой — зарядка), а на дальняк все тот же «неэкологичный» внутреннего сгорания, или гибрид. Уж бензин или соляра всегда найдется посреди просторов широких. А если взяли электро с LiFePO4, то при активном использовании лет через 4-5 продаем авто зеленому активисту, пусть у него волосы дыбом встанут от стоимости новых АКБ. Я бы взял электро двухместный (возможно и китайский трицикл), чисто до магазина. до парка погулять.. 🙂 Как то так

  4. Система солнечные батареи и ветрогенератор малоэффективно в нашей стране. Пока стоимость эл.энергии бытовой меньше чем стоимость энергии получаемой от система солнечных батарей и ветрогенератора (учитывая весь спектр работ по монтажу наладке и экспуатаци зл.оборудования плюс стоимость самого оборудования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *