Светящийся кулон из дерева и эпоксидной смолы своими руками

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:3 Minute, 6 Second

При изготовлении будет задействовано минимальное количество инструментов с тем, чтобы по задумке автора, каждый мог повторить все операции.

Материалы.
— УФ эпоксидная смола
— Светящийся песок
— Доска из камфорного лавра
— Подвески-бейлы для кулонов
— Абразивная полировальная паста
— Спиртовые чернила
— Литьевая эпоксидная смола
— Кубическая силиконовая форма
— Аэрозольная краска, скотч, наждачная бумага.

Инструменты, использованные автором.
— Ультрафиолетовый светодиодный фонарик
— Стусло
— Орбитальная шлифовальная машинка
— Ленточная шлифовальная машинка
— Шуруповерт, сверла, шило
— Силиконовый коврик
— Ножовка, столярные тиски, кисть, нож, пинцет, ножницы, маркер, карандаш.

Процесс изготовления.
В качестве деревянной основы послужит древесина камфорного лавра. Кроме того потребуются аэрозольная эмаль для окрашивания древесины в чёрный цвет, спиртовые чернила для придания цвета эпоксидной смеси, и сама эпоксидная смола. Автор применит особый медленно полимеризующийся состав литьевой смолы.

Из вспомогательных материалов понадобятся зажим для верхней части кулона, декоративная силиконовая медуза и маленькие декоративные грибочки.

Первым делом обычной ножовкой мастер делает на древесине два надреза с тем, чтобы после надломить доску именно в этом месте и получить неровный рельефный край. Он прорезает каждую сторону примерно на два миллиметра вглубь, используя стусло.

Затем зажимает доску в тисках вдоль надрезов, и берёт её на излом. Готово!

Заготовка обрезается до нужного размера.

Теперь рельефные края предстоит покрыть пигментом, в данном случае чёрной краской. Принимая во внимание крайне неровный характер поверхности лучше всего прибегнуть к помощи аэрозольной краски.

После того, как краска полностью застыла, мастер подготавливает смесь из УФ эпоксидной смолы и двух различных светящихся порошкообразных составов.

Затем с помощью кисти состав наносится на рельефную поверхность и полимеризуется на солнце в течение 15 минут.

Далее мастер формирует основу, форму для заливки. Для этого он раскладывает на поверхности стола клейкую ленту, и выставляет обе половинки будущего кулона на желаемом расстоянии друг от друга. Чем больше будет это расстояние, тем больший объём эпоксидной смолы потребуется для его заполнения.
На случай, если форма даст течь (что, впрочем, маловероятно), под неё следует подложить силиконовый коврик.

Литьевая эпоксидная смола замешивается в пропорции 3:1.
Затем в неё добавляется чёрный колоризатор. Это нужно для того, чтобы тёмным фоном выделить белую медузу.
Смола заливается в форму, и заготовка в таком виде оставляется на ночь.

Окошко в скотче пришлось немного расширить.

Теперь пришло время разместить внутри получившейся ниши декоративные фигурки. Шляпки грибов автор раскрасил ярким красным цветом. Так они будут формировать яркое пятно на тёмном фоне, и в то же время контрастировать с бледно-перламутровым телом медузы.

Фигурки закрепляются на подобранных местах фотополимерной эпоксидной смолой. Для ее полимеризации достаточно посветить на нее мощным ультрафиолетовым фонариком в течение минуты.

Теперь заливается заключительная порция на этот раз прозрачной смолы. После чего заготовка вновь оставляется на просушку на ночь.

Настал этап финального оформления кулона. Здесь можно дать волю своей фантазии. Автор останавливает свой выбор на каплевидной форме.

Прежде чем заготовку можно будет подвергнуть обтачиванию, с неё нужно обрезать весь лишний материал.
Получившиеся обрезки можно также использовать в декоративных целях или для другого кулона.

Первичное обтачивание производится на ленточной шлифовальной машинке, закрепленной в тисках. Но это может быть также и орбитальная шлифовальная машина.

После того, как сформирована общая, приблизительная форма изделия, можно приступать к более тонкой обработке.

Настал час для устранения вот этих царапин и неровностей. Сначала автор проходится по изделию более грубой абразивной бумагой, примерно на 400 грит. После этого он постепенно доводит зернистость бумаги до 1200 грит.
От сухой шлифовки он переходит к влажной.

И, наконец, следует полировка. Автор использует абразивную полировальную пасту.
Полировка распределяется по изделию кусочком полотна из микрофибры.

Теперь мастер отмечает шилом место в верхней части кулона, где должно оказаться отверстие под штырьки подвески-бейла, и сверлит отверстие.

Кулон готов! Смотрится эффектно, не правда ли?

А в темноте он ещё и отлично светится!

Благодарю автора за мастер-класс по изготовлению светящегося кулона из дерева и эпоксидной смолы!

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник (Source)

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *