Топографическая карта (проектирование, резка, сборка)

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:4 Minute, 14 Second

В этой статье мастер расскажет нам, как он сделал топографическую карту.
Основные этапы создания карты.
1.Проектирование карты
2.Преобразование в формат для лазерной резки
3.Лазерная резка
4.Сборка карты
Инструменты и материалы:
-Пробка;
-Фанера;
-Столярный клей;
-Суперклей;
-Морилка;
-Малярная кисть;
-Булавки (со шляпкой и с бусиной);
-Неодимовые магниты;
-Лазерный резак;
-Компьютер с ПО (Maperitive и Inkscape);

Шаг первый: карта округа Вашингтон
Детали топографической карты вырезаются из пробки. Карта имеет несколько слоев.

Для тех, кому нужна карта округа Вашингтон, можно скачать файлы на этом сайте и пропустить несколько шагов. Для тех, кто хочет проектировать такие карты самостоятельно переходим к следующему шагу.
Шаг второй: получение топографических данных
Первым шагом к созданию топографической карты является получение актуальных топографических данных. Готовые карты можно найти в Интернете, но создание собственной карты позволит вам значительно улучшить настройку и масштабирование карты.
Для этого процесса мастер использует Maperitive, у которого есть некоторые сильные и слабые стороны.
Бесплатная с открытым исходным кодом.
Maperitive относительно проста и с ней легко научится работать.
Несмотря на простоту, она имеет почти все основные инструменты, необходимые для создания топографических контурных карт.
Из минусов.
У Maperitive больше нет поддержки. Это означает, что некоторые функции больше не работают как нужно и, хотя мастер нашел обходные пути для большинства из этих ошибок, это неудобно и ограничивает функциональность.
Maperitive плохо справляется с большими географическими областями, и это вынудило мастера к работе в ручном режиме. Она плохо справляется с большими областями, потому что поддерживает слишком высокое разрешение / слишком много данных. Мастер говорит, что можно работать с другими программами, например, такими, как QGIS. QGIS похож на Maperitive, в частности, она также бесплатная и с открытым исходным кодом, и у нее есть поддержка.
Загрузите и установите Maperitive, он доступен по адресу Maperitive
Загрузите карты с этого сайта.
После загрузки необходимых топографических файлов переместите их в каталог -> Maperitive Cache Rasters SRTM3 (SRTM3 — это каталог по умолчанию; он может отличаться, если вы изменили его в настройках).

Шаг второй: создание контурных карт
Дальше можно использовать два метода.
Метод 1 заключается в использовании функции создания рельефных контуров. Для управления интервалом между контурами вы можете и ввести в командной строке внизу «интервал генерации контуров = 1000», где интервал указывает интервал между линиями контура. Мастер рекомендует это, если делается небольшая карта (например, город).
Метод 2, который мастер рекомендует, если вы создаете топографическую карту большой территории (например, штата), заключается в использовании функции создания гипсометрии в Maperitive. Подробно об этом методе можно прочитать здесь.
Сначала на карте нужно выделить границы области, в которой будет создаваться гипсометрическая карта.
Дальше в командной строке внизу введите текст «generate-hypsometric ramps = 0: white; 1: black ». Цвета «белый» и «черный» определяют два цвета, используемые в сгенерированном изображении. Т.е. в зависимости от высоты карта будет менять цвет от белого на 0 отметке до черного на 1.
Для своей карты мастер сделал 5 слоев, используя следующие 5 команд:
generate-hypsometric ramps = 0: white; 1: black
generate-hypsometric ramps = 250: white; 251: black
generate-hypsometric ramps = 500: white; 501: black
generate — hypsometric ramps = 1000: white; 1001: black
generate — hypsometric ramps = 2000: white; 2001: black
Значения высоты были выбраны произвольно, путем экспериментов.
С каждого слоя нужно будет «снять отметку» в правом нижнем углу.
После того, как сгенерированы все слои, на верхней панели инструментов выберите «Карта» ->, а затем снимите флажок «Показать масштаб карты» и «Сетка».
Дальше ведите текст » export-bitmap file=Layer1.png dpi=200 «. Замените «layer1.png» уникальным именем для каждого экспортируемого изображения.

Шаг третий: файлы для лазерной резки
Дальше мастер работает в программе Inkscape.
На верхней панели инструментов выберите File -> import, затем выберите первое сгенерированное вами топографическое изображение.
После импорта убедитесь, что изображение находится в правильном слое, и отцентруйте его там, где вы хотите (именно здесь вы будите центрировать все будущие объекты, которые импортируете)
Теперь выберите яркость изображение, на верхней панели инструментов перейдите в Path -> Trace Bitmap -> и установите яркость. Нажмите «ОК» и выйдите из окна.
Перейдите в нижний левый угол и сначала щелкните красный крестик в крайнем левом углу, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните красный флажок.
Цвета снизу меняют цвет объекта; щелчок красного крестика удаляет черную штриховку в новом объекте, который мы создали, а нажатие красного цвета при удерживании клавиши shift меняет контур объекта на красный.
Затем переместите теперь красный контур на рабочий слой и скройте все остальные слои (кроме рабочего), щелкнув значок глаза на каждом из слоев. Теперь вы должны видеть только красный контур
Дальше начинается ручная работа, и это может варьироваться в зависимости от того, какой масштабной карты вы делаете, и какой привередливой вы хотите быть (я был очень привередливым).
Дальше нужно упростить карту. Т.е. на ней присутствует множество мелких деталей, которые сложно будет вырезать на станке, на таком размере карты. Это можно сделать с помощью функции «Simplify» или «Draw Bezier Curves and straight lines».

Дальше нужно обрезать границы карты, масштабировать и сохранить.

Шаг четвертый: лазерная резка
Дальше мастер наносит гравировку на фанерное основание и вырезает детали карты из пробкового листа. Лист на рабочем столе мастер закрепляет с помощью неодимовых магнитов.

Шаг пятый: сборка карты
Затем мастер начинает сборку карты. Наклеивает на основание слои, начиная с нижнего.

Шаг шестой: покрытие
Дальше мастер покрывает карту морилкой и сверху лаком.

Шаг седьмой: дороги
Дальше мастер, с помощью нитки и булавок, отмечает на карте дороги.

Все готово.

Источник

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *