Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии

Опубликовано От Sergey

Согласно консалтинговой компании Gartner, число навыков, необходимых для одной должности, растет на 10% каждый год. При этом в 2021 году не будет актуальна треть навыков, которые считались важными в 2017 году.

Эксперты предполагают, что для успешной карьеры в будущем будут необходимы эти шесть качеств. 

Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии

Елена Лиханова

Самостоятельность

Основатель и CEO консалтинговой компании по управлению бизнесом Rethinkery Foresight Девин Фидлер считает, что во время кризиса сотрудникам придется выступить в роли предпринимателей.

По мнению Фидлера, сотрудники должны «самостоятельно управлять своей карьерой и обладать хакерским менталитетом».

Особенно это важно для начинающих специалистов.

Цифровая грамотность

85% компаний из недавнего опроса McKinsey заявили, что ускорили диджитализацию. Стратегический консультант по персоналу PwC Джулия Ламм полагает, что сотрудники должны хорошо владеть цифровыми технологиями. Специалистам придется применять разные технологии — от программ для совместной работы до видеоконференций. 

Во время пандемии сотрудники работают удаленно, и управлять персоналом на расстоянии сложнее. Руководители и менеджеры кадровых служб будут использовать цифровые инструменты измерения продуктивности. 

Эмпатия

Президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout Брэннон Лейси считает, что эмпатия или возможность понимать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники и организации, — еще один необходимый навык. «Эмпатия нужна всем, а не только тем, кто пытается справиться с хаосом», — говорит он.

Управление коммуникациями

Навыки общения всегда были важны и востребованны. Но Лэйси отмечает, что теперь для этого нужно уметь применять разные инструменты. Развитие платформ видеоконференций и инструментов для совместной работы требует новых навыков.

«Вы должны лучше обращаться со своими словами, говорить кратко и просто, чтобы вас поняли», — говорит президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout .

Сотрудники должны понимать, как использовать видео-, аудио- и цифровую коммуникацию, чтобы не она не приводила к негативным последствиям —например, усталости от Zoom или отсутствию вовлеченности.

Способность адаптироваться

Способность продолжать работу, даже когда вам не совсем удобно, очень важна в нестабильные времена. Чтобы выработать это умение, можно перейти на новую должность или взять на себя больше обязанностей.

«Вы должны сохранить искру инноваций, давать результат и быть продуктивным для компании», — говорит Лэйси. 

Мотивационные навыки

Исследование Deloitte выявило ряд аспектов, которые становятся все критичнее для успеха на рабочем месте. Специалист по рекрутингу Арт Мазор считает, что важны не только способность адаптироваться и рабочие достижения, но также мотивация и убеждение.

«Я могу быть принимать на себя самые большие риски, и это важно. Но если моя организация не готова быть смелой перед лицом неопределенности, тогда я не на своем месте, — говорит Мазор.

Способность мотивировать себя и вдохновлять других может помочь справиться с инерцией во время кризиса. 

Даже в условиях новой реальности возможность адаптироваться к изменениям, находить решения, общаться и убеждать — это навыки, которые вряд ли устареют.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/

Один комментарий к “Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии”

  1. Microsoft также объявила, что создает новое учебное приложение в Microsoft Teams, предназначенное для того, чтобы помочь работодателям приобретать навыки и повышать квалификацию новых и нынешних сотрудников по мере того, как люди возвращаются на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *