Согласно консалтинговой компании Gartner, число навыков, необходимых для одной должности, растет на 10% каждый год. При этом в 2021 году не будет актуальна треть навыков, которые считались важными в 2017 году.
Эксперты предполагают, что для успешной карьеры в будущем будут необходимы эти шесть качеств.
Шесть навыков, необходимых для работы после пандемии
Елена Лиханова
Самостоятельность
Основатель и CEO консалтинговой компании по управлению бизнесом Rethinkery Foresight Девин Фидлер считает, что во время кризиса сотрудникам придется выступить в роли предпринимателей.
По мнению Фидлера, сотрудники должны «самостоятельно управлять своей карьерой и обладать хакерским менталитетом».
Особенно это важно для начинающих специалистов.
Цифровая грамотность
85% компаний из недавнего опроса McKinsey заявили, что ускорили диджитализацию. Стратегический консультант по персоналу PwC Джулия Ламм полагает, что сотрудники должны хорошо владеть цифровыми технологиями. Специалистам придется применять разные технологии — от программ для совместной работы до видеоконференций.
Во время пандемии сотрудники работают удаленно, и управлять персоналом на расстоянии сложнее. Руководители и менеджеры кадровых служб будут использовать цифровые инструменты измерения продуктивности.
Эмпатия
Президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout Брэннон Лейси считает, что эмпатия или возможность понимать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники и организации, — еще один необходимый навык. «Эмпатия нужна всем, а не только тем, кто пытается справиться с хаосом», — говорит он.
Управление коммуникациями
Навыки общения всегда были важны и востребованны. Но Лэйси отмечает, что теперь для этого нужно уметь применять разные инструменты. Развитие платформ видеоконференций и инструментов для совместной работы требует новых навыков.
«Вы должны лучше обращаться со своими словами, говорить кратко и просто, чтобы вас поняли», — говорит президент аутсорсинговой рекрутинговой компании PeopleScout .
Сотрудники должны понимать, как использовать видео-, аудио- и цифровую коммуникацию, чтобы не она не приводила к негативным последствиям —например, усталости от Zoom или отсутствию вовлеченности.
Способность адаптироваться
Способность продолжать работу, даже когда вам не совсем удобно, очень важна в нестабильные времена. Чтобы выработать это умение, можно перейти на новую должность или взять на себя больше обязанностей.
«Вы должны сохранить искру инноваций, давать результат и быть продуктивным для компании», — говорит Лэйси.
Мотивационные навыки
Исследование Deloitte выявило ряд аспектов, которые становятся все критичнее для успеха на рабочем месте. Специалист по рекрутингу Арт Мазор считает, что важны не только способность адаптироваться и рабочие достижения, но также мотивация и убеждение.
«Я могу быть принимать на себя самые большие риски, и это важно. Но если моя организация не готова быть смелой перед лицом неопределенности, тогда я не на своем месте, — говорит Мазор.
Способность мотивировать себя и вдохновлять других может помочь справиться с инерцией во время кризиса.
Даже в условиях новой реальности возможность адаптироваться к изменениям, находить решения, общаться и убеждать — это навыки, которые вряд ли устареют.
Источник.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник: https://rb.ru/
Microsoft также объявила, что создает новое учебное приложение в Microsoft Teams, предназначенное для того, чтобы помочь работодателям приобретать навыки и повышать квалификацию новых и нынешних сотрудников по мере того, как люди возвращаются на работу.