Что делать, если попал в аварию с Яндекс.Такси: порядок действий, как получить компенсацию

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:2 Minute, 49 Second

Многие жители России пользуются услугами сервиса Яндекс.Такси. С 2017 г. его руководство приняло решение о страховании своих клиентов. Как подключить страховку и что делать, если пассажир попал в ДТП при поездке на автомобиле Яндекс.Такси, пойдёт речь в статье.

  • Принцип страхования поездки
  • Компенсация по страховке
  • Подключение страховки
  • Что нужно сделать для получения страховки
  • Перечень документов, необходимых для получения страховки

Принцип страхования поездки

Яндекс.Такси представляет собой сервис, через который можно заказать автомобиль для поездки по требуемому адресу. Заказ осуществляется по телефону, сайту и мобильному приложению. В 2019 г. услугами сервиса могут воспользоваться жители 300 городов РФ.

Страховая компания имеет право потребовать у потерпевшего пройти повторное медицинское освидетельствование

С декабря 2017 г. жизнь и здоровье клиентов Яндекс.Такси при осуществлении ними поездки страхуются.

Если автомобиль попал в ДТП и клиенты сервиса, находящиеся в салоне получили телесные повреждения или погибли, то им или их родственникам полагается денежная компенсация.

Знаете ли вы? С 2017 г. сервис Яндекс.Такси проводит испытания беспилотных автомобилей. Первое авто было построено на базе хэтчбека Toyota Prius.

Компенсация по страховке

Максимальная сумма, которая полагается одному пострадавшему пассажиру Яндекс.Такси, — до 2 млн руб. Сколько потерпевший получит на руки, будет зависеть от степени тяжести повреждений.

Если человек стал инвалидом, то максимальная сумма страховки та же. Фактический размер компенсации будет зависеть от группы инвалидности. При смерти пассажира его семья может рассчитывать на страховую выплату 2 млн руб.

Максимальный срок рассмотрения заявления клиента на предоставление страховых выплат составляет 14 дней от момента, когда произошла авария. В случае решения в пользу пассажира денежные средства переводятся на его расчётный счёт

Подключение страховки

Клиенту сервиса дополнительно подключать услугу страхования не нужно. Действие страховки начинается в тот момент, когда водитель машины активирует режим таксометра «В пути», и длится до момента прибытия пассажира по требуемому адресу. Страхователем становится любое лицо, которое пребывает в салоне, независимо от его возраста либо других особенностей. Страховка распространяется на всех людей, которые осуществляют поездку в автомобиле, если их количество не превышает допустимого. Сумма компенсации при ДТП рассчитывается для каждого из них индивидуально.

Знаете ли вы? В 2019 г. компанией Uber было презентовано первое в мире такси, передвигающееся по воздуху. Оно рассчитано на перевозку четырёх пассажиров и четырёх больших чемоданов.

Что нужно сделать для получения страховки

Если во время осуществления поездки автомобиль Яндекс.Такси попал в аварию и его пассажир пострадал, то он может обратиться за получением возмещения.

Для этого необходимо осуществить следующие шаги:

  • Обратиться в поликлинику для того, чтобы зафиксировать повреждения и получить документ, подтверждающий их.
  • Быть на месте, когда аварию будут регистрировать сотрудники ГИБДД. Они также должны зафиксировать факт присутствия пострадавшего.
  • Отослать на e-mail службы Яндекс.Такси сообщение с подробным описанием обстоятельств аварии. Сотрудники сервиса определят, какая страховая компания будет осуществлять выплаты.
  • Перечень документов, необходимых для получения страховки

    Для выплаты компенсации в страховую компанию необходимо подать следующий перечень документов:

    • заявление;
    • медицинское освидетельствование телесных повреждений;
    • справка из ГИБДД о факте аварии, где пассажир указан в качестве потерпевшего;
    • удостоверение личности.

    Рекомендуем к прочтению:

    • Яндекс.Такси найдёт, как дойти и доехать быстрее и дешевле
    • Как пользоваться навигатором Яндекс и как это делать без интернета?
    • Обращение в страховую компанию виновника ДТП по ОСАГО
    • Что делать, если при ДТП у потерпевшего нет страховки

    Пакет документов можно передать лично, отослать с курьером либо отсканировать и отправить по e-mail.

    Итак, все пассажиры Яндекс.Такси в ходе осуществления поездки застрахованы от травм, которые могут быть получены в результате ДТП. Для получения компенсации необходимо собрать необходимые документы и осуществить установленный порядок действий.

    Источник: auto.today

    Happy
    Happy
    0 %
    Sad
    Sad
    0 %
    Excited
    Excited
    0 %
    Sleepy
    Sleepy
    0 %
    Angry
    Angry
    0 %
    Surprise
    Surprise
    0 %

    Average Rating

    5 Star
    0%
    4 Star
    0%
    3 Star
    0%
    2 Star
    0%
    1 Star
    0%

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.