Амортизаторы встроенные в колеса велосипеда

Опубликовано От Sergey
0 0
Read Time:2 Minute, 5 Second

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка у многих из Вас есть велосипеды. И некоторые владельцы предпочитают тюнинговать их самостоятельно. Конечно же, это касается не обычных велосипедов, а предназначенных для экстремальных видов спорта.

В данной статье, автор YouTube канала «The Q» расскажет Вам, как он встроил амортизаторы в конструкцию колес.

Этот проект не очень прост в изготовлении, и потребует небольшого объема достаточно сложных и точных сварочных работ.

Материалы.
— Листовая сталь толщиной 4 мм
— Пружинные гидравлические амортизаторы
— Болты, гайки, шайбы
— Аэрозольная краска
— Малярная лента.

Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт, биты, сверла по металлу
— Сверлильный станок
— Болгарка, отрезной диск
— Дремель, шлифовальные насадки
— Сварочный полуавтомат
— Линейка, транспортир, циркуль, ножницы, карандаш
— Струбцины, ручной лобзик
— Велосипедный насос с манометром
— Гаечные ключи, тиски, керн, молоток, отвертка.

Процесс изготовления.
Итак, автор приобрел шесть вот таких гидравлических пружинных амортизаторов.

Первым делом мастер снимает переднее колесо велосипеда.

Затем откручивается и снимается передний дисковый тормоз.

Сбросив давление, автор снимает камеру и покрышку.

Открутив крепления спиц, снимается передняя втулка.

Далее разбирается передняя втулка, и удаляются шарики подшипника.

Отметив центральную линию, автор разрезает втулку на две части болгаркой.

Края среза обрабатываются дремелем, а затем снимается лакокрасочное покрытие с корпуса втулки.

Для крепления амортизаторов ко втулке, мастер будет изготавливать специальные крестовины. Набросав и вырезав шаблон, он переносит контуры на нержавеющую листовую сталь толщиной 4 мм.

Зафиксировав лист на верстаке струбциной, автор вырезает заготовки, и обрабатывает их края.

После этого керном отмечаются точки сверления отверстий.

На сверлильном станке автор высверлил необходимые отверстия.

Теперь вырезается центральное отверстие при помощи ручного лобзика. Его края подравниваются дремелем.

Итак, две крестовины для переднего колеса готовы. Они надеваются на корпус втулки, и привариваются сварочным полуавтоматом.

Защитив ось малярной лентой, автор окрашивает втулку аэрозольной краской в два слоя.

После покраски автор собирает переднюю втулку в обратном порядке.

Теперь амортизаторы прикрепляются к крестовине болтами.

Для того, чтобы присоединить амортизатор к ободу колеса, автор сварил вот такие треугольные крепления, и покрасил их.

Разделив обод на три равные части, мастер высверлил отверстия для креплений, и прикрутил их на свои места.

Далее амортизаторы крепятся к ободу колеса.

Теперь можно устанавливать передний дисковый тормоз, надевать покрышку, и накачивать колесо.

Проведя аналогичные действия и с задним колесом, автор устанавливает их на раму.

Вот так стильно смотрятся оптимизированные колеса.

Все готово, и автор приступил к испытаниям. И действительно, эта схема сработала и достойна внимания. Одним из недостатков такого приема будет увеличение веса колес и велосипеда в целом.

Благодарю автора за интересную идею по встраиванию амортизаторов в колеса велосипеда!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Источник: https://usamodelkina.ru/

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.